{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Туризм. Как aviasales продали в 1.6 раз больше билетов, нарастили долю рынка и даже не поперхнулись

Aviasales — сервис по поиску авиабилетов. Компания помогает туристам забронировать дешёвые билеты в режиме онлайн.

Команда из 16 человек успешно провела кампанию по продвижению проекта. Для увеличения продаж авиабилетов использовались многочисленные инструменты интернет-маркетинга, включая таргетированную и медийную рекламу, контекст, RTB-продвижение. Была охвачена огромная целевая аудитория (более 28 миллионов человек).

Итог проделанной работы:

продажи билетов увеличились в 1,6 раза

В 1,6 раза увеличили количество продаж

16+ человек в проектной команде

28 456 000 охват аудитории

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда